Юрист по госзакупкам

Защищаю права компаний-участников государственных тендеров

Госзакупки – это заказы федеральных или муниципальных органов на приобретение товаров или оказание услуг, где подрядчик определяется в результате победы в конкурсе заявок.

Вы получите юридическую поддержку на всех этапах, от составления заявки до контроля во время выполнения контрактых обязательств.

Вы получите юридическую поддержку на всех этапах, от составления заявки до контроля во время выполнения контрактых обязательств.

Цена ошибки при участии в государственных тендерах очень высока

Очень важно вовремя собрать все документы, получить необходимые аккредитации, правильно составить заявку на участие в торгах.

Цена ошибки тут — исключение заявки из конкурса или даже внесение в реестр ненадежных поставщиков.

Закажите консультацию юриста перед участием в торгах

Успешное прохождение конкурса и победа в тендере практически всегда гарантирует выход бизнеса на новый уровень.

Тендеры на участие в государственных закупках - многоступенчатый процесс

Грамотный юрист поможет избежать ошибок, даст необходимые советы и оформит все надлежащие бумаги. С помощью юриста вы уверенно пройдете все этапы участия в тендере:

Консультация по оформлению заявки на участие в тендере

Контракт с государством - очень привлекателен для исполнителя, и лишиться права на участие в тендере на такой заказ из-за ошибок при подготовке заявки довольно обидно. Даже неверно стоящая запятая может решить исход не в вашу пользу, поэтому при подготовке тендерной заявки стоит довериться профессионалу.

Правовой анализ тендерной документации

Все требования к участникам тендера должны быть прописаны в документации. Существуют федеральные законы, регламентирующие это, но в то же время есть подзаконные акты, применяющиеся в зависимости от области и специфики тендера. Бывает и так, что некоторые положения в документах противоречат законодательству, и только специалист может обратить на это внимание.

Регистрация в ЕИС, аккредитация на ЭТП и подтверждение квалификации

Сбор необходимых документов, подача запросов по установленным формам, регистрация на “Госуслугах” в нужном качестве, аккредитация на электронной торговой площадке и тд.

Поддержка и сопровождение во время торгов

Не всегда удается вовремя внести исправления в текст условий договора, составленный государственным заказчиком.
В такой ситуации для учета интересов исполнителя, его защиты и работы со списком возражений потребуется квалифицированная юридическая поддержка.

Обжалование итогов тендера, общение с ФАС

За соблюдением законов в сфере госзаказа следит ФАС (федеральная антимонопольная служба) и ее территориальные поздразделения - УФАС.
Если вы считаете, что тендер проведен неверно, у вас есть 10 дней на подачу жалобы в УФАС, чтобы было вынесено соответствующее постановление. Но даже и без него вполне возможно оспорить результаты торгов.

Обжалование действий и бездействия заказчика, защита прав и интересов

Всегда есть риск нарушений со стороны конкурсной комиссии (в процессе торгов) или заказчика (в процесс исполнения госзаказа). Сроки контракта, суммы, условия сделки, ограничения на состав участников. Со всеми этими нюансами поможет разбораться опытный юрист по госзакупкам.

Проанализируем вашу заявку, ознакомимся с документацией на тендер, укажем на потенциально проблемные места

Проанализируем вашу заявку, ознакомимся с документацией на тендер, укажем на потенциально проблемные места

Схема работы

1 Оставляете
заявку

получение информации от клиента

2 Анализируем
информацию

подготовка коммерческого предложения

3 Согласовываем
договор

одобрение и согласование договора на юридическое обслуживание

Практика

Клиент

ООО “Аспект Плюс”

Дело

Об оспаривании сделки должника в деле о несостоятельности
(банкротстве) ООО “Аспект Плюс”

Номер дела в суде

А40-284212/19-183-377

Итог

Доказали, что оспариваемые сделки совершались в процессе
обычной хохяйственной деятельности. Доказательств
обратного конкурсным управляющим не предоставлено.

Клиент

Заика Роман Сергеевич

Дело

О признании договора купли-продажи грузового тягача
№ КП-31/16 от 29.12.2016 г. недействительной сделкой по основаниям
п. 2 ст. 61.2 ФЗ “О несостоятельности (банкротстве).

Номер дела в суде

А40-105823/19-36-111 «Б»

Итог

Требования конкурсного управляющего отклонили. Доказали, что не применяется п.2 ст.61.2

Клиент

Марыкин Дмитрий Борисович

Дело

О защите клиента Марыкина Дмитрия Борисовича. Требования конкурсного управляющего взыскать с Марыкина Д.Б. убытки как с генерального директора компании.

Номер дела в суде

А41-5478/17

Итог

Признали требования конкурсного управляющего незаконными. По требованиям о взыскании убытков - отказано.

Клиент

ООО “ПМК Спецстрой”

Дело

Об оспаривании сделки должника, в котором заявитель просит суд признать недействительными сделки по перечислению денежных средств.

Номер дела в суде

А40-11834/17-88-21 «Б»

Итог

В требованиях конкурсному управляющему отказано. Признали, что указанные требования являются текущими.

Клиент

ООО “Родник”

Дело

О том, что специальные основания, предусмотренные п. 2 ст. 61.2 Закона о банкротстве, не применимы к указанным договорам

Номер дела в суде

А41-1022/16

Итог

Права нашего клиента защитили. Суд пришел к выводу о том, что специальные основания для признания оспариваемых сделок недействительными, предусмотренные п. 2 ст. 61.2 Закона о банкротстве, в рассматриваемом случае к указанным договорам применению не подлежат.

Юристы по госзакупкам специализируются на правовых аспектах, связанных с проведением и участием в государственных закупках. Они могут оказывать юридические услуги как заказчикам, так и поставщикам товаров и услуг.

Вот некоторые из задач, которые могут решать юристы по госзакупкам:

  1. Консультации по вопросам участия в государственных закупках и соблюдения требований законодательства, регулирующего госзакупки;
  2. Составление и анализ документов, связанных с проведением государственных закупок, таких как извещения, документация о закупке, протоколы и решения о проведении торгов;
  3. Защита прав и интересов клиентов в спорах, связанных с проведением государственных закупок, в том числе в арбитражных судах;
  4. Анализ и подготовка договоров на поставку товаров и услуг, а также участие в переговорах с заказчиками;
  5. Консультации по вопросам обжалования результатов государственных закупок и оспаривания действий заказчика.

Чтобы стать юристом по госзакупкам, необходимо иметь высшее юридическое образование и получить специализированную подготовку в области государственных закупок. Также важно следить за изменениями в законодательстве и практике проведения государственных закупок, чтобы обеспечить своим клиентам высококачественные услуги.

Юрист по госзакупкам 44 фз

Федеральный закон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» устанавливает правила проведения государственных и муниципальных закупок в России. Закон вступил в силу 1 января 2014 года и заменил ранее действовавший Федеральный закон № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Вот некоторые из основных положений, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ:

  1. Все государственные и муниципальные заказчики обязаны осуществлять закупки в соответствии с требованиями закона.
  2. Закупки должны проводиться на основе конкурентного отбора, который может быть организован в форме конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений и электронного аукциона.
  3. В случае, если цена контракта превышает установленный порог, закупки должны проводиться на электронной площадке.
  4. Заказчики обязаны размещать информацию о проводимых закупках на специальных порталах, утвержденных правительством Российской Федерации.
  5. Все участники закупок должны соответствовать требованиям, установленным законом, и предоставлять необходимые документы и сведения.
  6. Контракт должен быть заключен на основе одного из утвержденных законом типовых договоров.
  7. Заказчик обязан контролировать выполнение условий контракта и оценивать качество товаров, работ и услуг.

Федеральный закон № 44-ФЗ устанавливает жесткие требования к организации государственных и муниципальных закупок, что позволяет обеспечить прозрачность и конкурентность процесса и предотвратить коррупционные схемы. В то же время, необходимо учитывать, что проведение закупок в соответствии с законом может потребовать значительных затрат времени и ресурсов, как со стороны заказчиков, так и со стороны поставщиков товаров, работ и услуг.

Юрист по госзакупкам, госконтрактам, конкурсам 223 ФЗ

Федеральный закон № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» регулирует порядок проведения закупок отдельными видами юридических лиц, включая государственные и муниципальные унитарные предприятия, автономные учреждения и государственные корпорации. Закон вступил в силу 1 января 2014 года и дополнил Федеральный закон № 44-ФЗ.

Вот некоторые из основных положений, установленных Федеральным законом № 223-ФЗ:

  1. Заказчики, указанные в законе, обязаны осуществлять закупки в соответствии с требованиями закона.
  2. Закупки должны проводиться на основе конкурентного отбора, который может быть организован в форме конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений и электронного аукциона.
  3. В случае, если цена контракта превышает установленный порог, закупки должны проводиться на электронной площадке.
  4. Заказчики обязаны размещать информацию о проводимых закупках на специальных порталах, утвержденных правительством Российской Федерации.
  5. Все участники закупок должны соответствовать требованиям, установленным законом, и предоставлять необходимые документы и сведения.
  6. Контракт должен быть заключен на основе одного из утвержденных законом типовых договоров.
  7. Заказчик обязан контролировать выполнение условий контракта и оценивать качество товаров, работ и услуг.

Федеральный закон № 223-ФЗ устанавливает требования к организации закупок отдельными видами юридических лиц, а также уточняет и дополняет некоторые положения Федерального закона № 44-ФЗ. В то же время, проведение закупок в соответствии с требованиями закона может потребовать значительных затрат времени и ресурсов со стороны заказчиков и поставщиков товаров, работ и услуг.